Как открыть интернет-магазин запчастей
Как открыть интернет-магазин запчастей?
С каждым годом количество автолюбителей увеличивается, в связи с чем вопрос, как открыть интернет-магазин запчастей, и варианты его решения становятся все более популярным. Приобретать товар, пользуясь услугами интернет-магазинов, гораздо проще, тем более, что уровень доверия к ним за последние годы значительно вырос и не вызывает ни у кого сомнения.
Интернет–магазин позволяет привлекать покупателей, проживающих в разных уголках страны, поэтому количество постоянных клиентов может постоянно возрастать, не имея никаких ограничений, но только при условии правильной организации поставки нужных автозапчастей и экономически обоснованной продажи. Для этого, прежде всего, необходимо создать привлекательный сайт, чтобы не только товар, но и его дизайн мог заинтересовать потребителя. Лучше всего заказать разработку такого сайта у квалифицированных специалистов.
Вести интернет–магазин, занимающийся продажей запчастей, не так уж и сложно. Любой пользователь ПК легко справится с поставленными задачами, для этого не требуются специальные знания и особые усилия. Грамотно настроив скрипт, можно начинать работу и ожидать законной прибыли.
Современный потребитель, в большинстве случаев, имеет огромное желание приобрести товар, соответствующие для этого финансовые возможности, но совсем не имеет свободного времени для посещения магазинов в поиске нужной автозапчасти. Интернет-магазин экономит время такого клиента, поскольку и выбор товара, и его заказ может занять всего лишь десять минут.
С чего начинать
Для открытия любого интернет-магазина не требуется никакая особенная документация, поскольку такие действия относятся к рекламной разновидности. Но для правового осуществления предпринимательской деятельности необходимо зарегистрироваться либо как индивидуальный предприниматель, либо как юрлицо. Предпочтение следует отдать организационно-правовой форме юрлица и зарегистрироваться как ООО. У такого общества свой уставной капитал, поэтому оно несёт ответственность только в его пределах, а ИП рискует потерять все личное имуществом в случае разорения.
Регистрация ООО или ИП предусматривает подачу заявки и других сопутствующих документов. Пройти такой путь можно своими силами, а можно воспользоваться услугами специалистов, которые готовы провести весь процесс регистрации.
Интернет-магазин нуждается в наборе соответствующего персонала для выполнения определенных заданий. Прежде всего, необходимо нанять бухгалтера и администратора. Администратор должен будет вести сайт и отслеживать заказы, а бухгалтер - заниматься всеми финансовыми вопросами.
Кроме этого, необходимо продумать, где будут храниться автозапчасти после доставки от партнёров и перед тем, как их заберут потребители. Для этого чаще всего необходимо иметь складские помещения, которые предусматривают наличие работника, который будет принимать, размещать и выдавать товар. Можно взвесить все за и против, просчитать возможности и оставить персонально за собой решение многих задач, тем самым сэкономив на персонале.
Так как открыть интернет магазин автозапчастей предстоит с чистого листа, то вопросу сайта следует уделить максимум внимания, поскольку он является настоящей витриной начинающегося бизнеса. Сайт должен быть удобен и для администратора, и для покупателей. Первоначально создается, а затем регистрируется доменное имя. Оно должно быть запоминающимся и небольшим. Имя регистрируется, оплачивается хостинг, после чего приступают к разработке самого интернет–магазина.
Существует несколько вариантов реализации таких планов:
1. С целью экономии первоначальных вложений стоит воспользоваться движком. на бесплатной основе.
2. Организовать интернет–магазин самостоятельно с нуля.
3. Приобрести готовый сайт на правах франшизы интернет–магазина автозапчастей "ЗАПРОС".
Лучшим вариантом считается третий, поскольку в его скрипте уже учтены особенности продажи автозапчастей. Такой сайт рассчитан на осуществление деятельности с огромным количеством товаров. В нем предусмотрена возможность осуществлять поиск по VIN коду, либо по номеру, установленному заводом. Имеется возможность загружать прайсы собственного наличия.
Готовый интернет–магазин экономит время, поскольку нет необходимости вносить исправления в существующие и важные функции, проводить тестирование сайта. Все абсолютно готово к работе, поэтому можно сразу приступать к бизнесу.
Факторы, направленные на успех интернет-магазина
К вопросу сотрудничества с поставщиками следует подойти с максимальной степенью ответственности, поскольку весь дальнейший бизнес будет напрямую зависеть от этого. Следует найти нескольких производителей, изучить ассортимент, условия реализации, неплохо ориентироваться в момент выбора поставщика на мнения тех, кто уже организовал подобный бизнес и чьему мнению вы доверяете.
Если осуществлять заказы только через онлайн ресурсы, то нет необходимости искать складские помещения, соответственно, экономятся средства, которые предназначаются для аренды помещений.
Опыт успешных бизнесменов подсказывает, что только для открытия интернет–магазина необходимо первоначально вложить около 100 тыс. рублей. Безусловно, на ошеломительный успех сразу рассчитывать глупо, на первых этапах количество заявок будет минимальным, соответственно, и прибыль такой же. Чтобы увеличить продажи, а вместе с ними и доходы, важно создать свою целевую аудиторию, а для этого необходимо время.
Для дальнейшей раскрутки магазина потребуется около полугода и дополнительные финансовые вложения в сумме около 300 тыс. рублей.
Проблемы и способы их устранения
Любой бизнесмен, рассчитывающий на успешное ведение бизнеса по продаже автозапчастей для иномарок и отечественных машин, обязан для себя выяснить несколько очень важных вопросов:
• Важно установить, на какую группу автозапчастей будет ориентирован интернет–магазин. Лучше всего просчитать, какие автозапчасти наиболее востребованы. Не мешает уяснить характеристики конкурентов, их слабые и сильные позиции.
• Продумать конкретные действия, которые смогут стать выгодным преимуществом перед такими же предложениями со стороны конкурентов.
• Юридически грамотно и правильно оформить всю необходимую документацию в отношении формы собственности.
• Приобрести требуемое оборудование, обеспечить интернет–магазин современным программным обеспечением.
• Прописать весь предполагаемый ассортимент товара, начать поиски с наиболее выгодными и надежными поставщиками для заключения договора.
• Запустить рекламную кампанию, благодаря которой максимально быстро интернет-магазин сможет сориентировать на себя постоянных клиентов.
При грамотном подходе и усердии реализовать все запланированные мероприятия можно быстро, тем самым способствуя открытию успешного интернет-магазина автозапчастей.
Чтобы лучше понимать принцип работы и основные бизнес-процессы по реализации автозапчастей, лучше всего рассмотреть примеры на действующих интернет–магазинах.
1. Осуществление поиска автозапчасти или её аналогов.
Если при осуществлении поиска у клиента возникают трудности, то он быстрей всего покинет этот сайт в поисках более комфортного и понятного. Точно также потерять клиента легко, если ассортимент товара не обновляется. Если же заказ был осуществлен быстро, при этом клиент получил максимум полезной информации, появляется реальный шанс, что такой клиент не просто ещё раз воспользуется сервисом, но и станет постоянным покупателем и «приведёт» вслед за собой ещё нескольких клиентов.
2. Успешное осуществление заказов на основе клиентской «Корзины заказов».
От процесса приобретения клиент должен получить максимальное удовольствие, включая и ценовую сторону. Покупатель желает видеть актуальные цены, иметь возможность сравнивать их с аналогами автозапчастей. Комфортный и удобный выбор всегда привлекает покупателей.
3. Эффективная работа с заказами, учитывая возможные возвраты и другие транзакции.
Чтобы избежать путаницы, следует выстроить грамотную структуру действий по каждому направлению работы. Это способствует повышению эффективности и исключает любые путаницы.
4. Организация работы с прайсами и заказами.
Для эффективного сотрудничества с поставщиками важно иметь обновляемый веб-сервис поставщика, благодаря которому будет легко найти нужную деталь быстро. Без такого сервиса на поиски детали будет затрачиваться много времени, кроме этого завершаться такой поиск может нерезультативно.
В связи с этим правильный домен, качественный хостинг и эффектный дизайн являются главными составляющими будущих высоких продаж и огромной прибыли.
Продуманный бизнес план интернет магазина автозапчастей, включающий в себя все аспекты организации бизнеса с чистого листа, следование всем перечисленным рекомендациям минимизирует риски, создаёт основы для эффективных продаж. К подготовительной работе лучше всего привлекать профессионалов, которые помогут оформить юридические документы, создать сайт, установить все важные функции, протестировать, предусмотреть все необходимые нюансы.